Ростуризм похвалил Коми за грамотное продвижение своей территории


29.12.2012
Туристический имидж российских регионов будет формироваться с помощью продуманных маркетинговых программ, которые должны быть разработаны с учетом интересов путешественников — об этом на сегодняшней встрече с журналистами заявил глава Федерального агентства по туризму (Ростуризм) Александр Радьков.

По словам руководителя ведомства, сейчас большинство регионов России «неправильно себя позиционируют», пытаясь предложить разнообразные виды отдыха. Тогда как следует сосредоточиться на конкурентоспособных преимуществах — возможностях культурного, познавательного, оздоровительного или экологического туризма, а также учитывать мнение целевых групп — молодежи, семейных пар или людей пожилого возраста.

Радьков отметил, что в последние годы успешное продвижение событийных мероприятий в Якутии позволило привлечь в регион огромное количество как российских, так и иностранных туристов. В республике ежегодно проводятся фестивали строганины и «Полюс холода», имеющие международный формат, а также «Бриллиантовая неделя».

Также в уходящем году успешные маркетинговые мероприятия по продвижению территорий были проведены в Бурятии, Краснодарском крае и Татарстане, в частности — в Казани, а также в Коми, где в селе Иб (Ыб) ежегодно проходит фестиваль «Ыбица», на котором выступают музыканты и танцевальные коллективы со всего мира. А в 2013 году здесь будет запущен специальный туристический поезд Сыктывкар — Воркута, который свяжет два крупнейших города республики.

Оцените статью
100 самых красивых городов мира » StoGorodov.Ru
Добавить комментарий