16.08.2012
Сегодня в российской столице успешно действуют сотни компаний, которые реализуют путевки самого различного направления. Несмотря на многообразие современных туристических маршрутов, можно выделить не так уж много их разновидностей: это экологические, экскурсионные, комбинированные, оздоровительные, образовательные туры, шоп-туры.
Разумеется, можно уйти и в гораздо более широкую классификацию, но именно такой перечень является наиболее четким отражением актуальной картины. При этом следует отметить, что подавляющее большинство предложений от турфирм столицы носят комбинированный характер. Так, к примеру, оздоровительные курорты зачастую одновременно являются экскурсионными, а экологические в большинстве случаев содержат обязательный элемент процедур, направленных на оздоровление. Российский любитель путешествовать сегодня мечтает увидеть как можно больше, а так как все известные турфирмы в Москве стремятся пойти навстречу большинству клиентов, конечный продукт формируется, базируясь на общих тенденциях.
Основная продукция, составляющая «ядро» продаж у современных туристических агентств Первопрестольной – это так называемые групповые «вояжи среднего класса». Они пользуются наибольшей популярностью среди клиентуры, характеризуются высоким уровнем спроса, и, следовательно, приносят фирме, реализующей их, максимальную прибыль. Путешествия индивидуального характера, напротив, можно найти довольно редко – позволить себе подобную роскошь в состоянии далеко не каждый россиянин. Поэтому организовать клиенту индивидуальный вояж могут только vip турагентства в Москве. Конечно, тут стоит сделать оговорку: это субъективная оценка, которая не может считаться стопроцентно правильной – ведь каждый предприниматель ведет свой туристический бизнес индивидуально, а каждая фирма абсолютно свободна в выборе приоритетного направления развития.
В нынешнюю эру ярко развития Интернет-технологий большую ставку фирмы делают на создание электронных сервисов. Агентства Москвы яростно конкурируют между собой на просторах Интернета – сайты стали для них основной площадкой рекламы. Большинство путевок продается также виртуальным способом – ведь клиенту очень удобно выбирать маршрут и совершать покупку, не вставая с места. На специальных туристических порталах можно найти большое количество полезной информации – почти все турфирмы предоставляют пользователям возможность оставить свои отзывы об уровне обслуживания, поделиться впечатлениями о сотрудничестве. Посетите несколько сайтов – у Вас уже составится вполне четкое представление об интересующем Вас туристическом направлении.