Согласование рекламных конструкций

Когда открывается магазин, владелец сталкивается с разными сложностями. Одним из самых важных этапов является согласование информационной вывески на фасаде. Благодаря заметной и качественной вывеске, заведение точно будет успешно функционировать.

Даже тогда, когда рынок переполнен конкурентами. Достаточно разместить рекламный баннер на крыше или фасаде здания, и о заведении будут знать все! Наличие рекламы также благотворно влияет на узнаваемость и продвижение бренда, привлекает аудиторию и определяет позиционирование.

Многие предприниматели стараются так сильно разрекламировать свой магазин, что размещают очень много наружной рекламы. Столь хаотичное размещение негативно влияет на эстетику города. Более того, плохо закрепленная реклама сказывается на безопасности граждан. Существуют специальные организации, которые следят за тем, как размещается реклама на улицах и зданиях столицы РФ. 25 декабря 2013 года вышло Постановление 902-ПП, в котором прописаны пункты согласования рекламы, а также перечислены требования к ней.

В случае нарушения закона или же самостоятельного размещения наружных вывесок, предпринимателя могут попросить немедленно демонтировать конструкцию. На него также могут наложить крупный штраф. При том что цена на объемные световые буквы будет меньше.

Вывески и требования к ним

Консольные конструкции – могут размещаться в горизонтальной плоскости. Максимальные допустимые размеры – по 50 см в ширину, глубину и высоту.
Вывески на фризе – размещаются с и без подложки; в первом случае подложка не должна быть выше, чем фриза, и больше, чем площадь, которую занимает организация; информационное поле должно составлять максимум 70% от высоты фриза.
Крышные вывески – монтаж возможен только тогда, когда есть договор аренды или документ, подтверждающий право собственности; в этом случае действуют строгие ограничения – 1 крышка = 1 вывеска. Исключением являются кинотеатры, театры и ТЦ.
Крышные вывески могут располагаться параллельно поверхности фасада и обязательно выше карниза. В этой ситуации использование подложки недопустимо. Разрешено установить внутреннюю подсветку. Устанавливать вывески рекламного характера на зданиях культурного наследия запрещено.
Витринные конструкции – устанавливают снаружи или внутри. Существуют разные виды вывесок, в том числе трафаретная печать, отдельные буквы и т.д.

Если вас интересует производство информационных пилонов в Москве — заказывайте прямо сейчас тут!

Оцените статью
100 самых красивых городов мира » StoGorodov.Ru
Добавить комментарий