13.09.2012
Исполнительный директор Ryanair Майкл О’Лири обозвал идиотами пассажиров, которые забывают или неспособны самостоятельно распечатать свои посадочные талоны. На подобное высказывание в адрес пассажиров Майкл О’Лири спровоцировала одна из туристок.
История началась примерно месяц назад, когда Сьюзи Маклеод пришлось оплатить авиакомпании Ryanair сбор в 300 евро за распечатку посадочных талонов перед вылетом из Аликанте в Бристоль. После полета туристка опубликовала на своей странице в соцсети Facebook сообщение примерно следующего содержания: «Я предварительно зарегистрировалась он-лайн, но не распечатала посадочные талоны. И Ryanair потребовала от меня дополнительно заплатить по 60 евро с человека. То есть мне пришлось отдать им 300 евро за распечатку листка бумаги. Пожалуйста, нажмите Like если думаете, что это несправедливо». Более полумиллиона пользователей соцсети согласились со Сьюзи, что 300 евро действительно многовато за распечатку посадочных талонов.
На это руководитель Ryanair назвал ее идиоткой, отметив, что все правила подробно прописаны на сайте авиакомпании, сообщает The Daily Telegraph. «Мы считаем, что миссис Маклеод должна платить 60 евро, потому что глупа, — сказал О’Лири. — Она не смогла распечатать посадочный талон, потому что, как вы знаете, в Аликанте нет ни интернет-кафе, ни отелей, ни друзей, которые могли бы распечатать талон и послать ей по факсу».
«Она написала мне на прошлой неделе требование компенсации. На что мы ответили вежливо, но твердо: спасибо миссис Маклеод, но это была ваша собственная глупость», — сообщил Майкл О’Лири, добавив, что у 99,98% пассажиров проблем с распечаткой посадочных талонов не возникает. «Тем, кто не в состоянии найти способ это сделать, мы заявляем: Вы — идиот», — сказал он.
На фото к статье: эпизод со съемок эротического календаря авиакомпании Ryanair.